Правила и условия

                                                                 Гарантия возврата или что предлагаем мы и должны знать вы

    Любого покупателя в первую очередь волнуют правила и гарантия возврата.

Нам, интернет-магазину ZULU.COM.UA и команде, важно, чтобы каждый приобретенный гаджет радовал своего владельца! Именно поэтому мы гарантируем:

* все купленные товары у нас – это работоспособные гаджеты, без каких-либо повреждений;

* при отправке вам, товар проверяется еще раз нашими сотрудниками;

* в случае поломки телефона в период указанной гарантии, ремонт осуществляется бесплатно, но это если неисправность произошла не по вашей вине;

* гарантия от 1 месяца до 24 месяцев, зависит от производителя гаджета;

* быстрая доставка в любой населенный пункт Украины;

* товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.

   Помните, важно правильно обращаться с телефоном, ведь в случае поломки учитываются любые нюансы при обращении с ним. Следует помнить, что мы имеем право отказаться принимать гаджет в течение первых 14 дней, если:

* на телефоне или аксессуаре видны следы использования – царапины или потертости;

* программное обеспечение не менялось;

* продолжительность телефонного разговора не больше 5 минут;

* обязательно должны быть все компоненты упаковки.

                                         Почему продавец отказался обеспечить гарантийное обслуживание?

После поломки пользователь, зная, что гаджет на гарантии, сразу же спешить воспользоваться услугами ремонта. При этом покупатель не обращает совсем внимания на главный фактор – неаккуратное обращение, то есть вина пользователя. Чтобы избежать неприятных разбирательств каждый покупатель должен знать, при каких обстоятельствах гарантия не действует:

* главная проблема – потеря гарантийного талона, в этом случае о гарантии не может идти и речи;

* серийные номера на талоне и комплектующих частях должны совпадать;

* если нет на гарантии стикеров продавца или же они повреждены;

* механические повреждения по вашей вине – трещины, вмятины и т.д.;

* самостоятельный ремонт гаджета;

* если вы утопили телефон или разлили что-то на телефон;

* прогар микросхемы или платы;

* использовались неоригинальные гаджеты для вашего телефона;

* в коробке вместе с телефоном при возврате должны быть все документы и детали – зарядка, наушники и т.д.;

* заражением вируса;

* перепрограммирование устройства.

   Только правильное использование гаджета гарантирует его продолжительную работоспособность! Наша задача – предоставить вам качественный товар, ваша сохранять его функционирование.